Realty search
Area:Type:
Region:Price in €:
Location:
sep
shadow_main
 

New property offers in Croatia

House in Dalmatia, Sibenik, Skradin, 150.000 €
150.000 €
House in Dalmatia, Sibenik, Skradin, 150.000 €
Area:Dalmatia
Region:Sibenik
Location:Skradin
Floor space: 200 m2 Land space: 299 m2 A stone house in the very heart of Skradin. It is a part of the town's architectural heritage. It is 300 m from the waterfront and the local marina...
House in Dalmatia, Murter island, Tisno, 80.000 €
80.000 €
House in Dalmatia, Murter island, Tisno, 80.000 €
Area:Dalmatia
Region:Murter island
Location:Tisno
House made of stone, 70 m away from the sea. There are kitchen, dining room and the bathroom on the ground floor. One bedroom is on the floor, while the other one is on the attic.

Choosing realty in the paradise

Let's imagine the paradise. Let it be the very center of Europe, then add mountains, pines and warm sea. Let's drop hords of people and factories. Instead of megapolises imagine something romantic, longstanding and fairy. Let's have there good vine, peaches, plums, oysters and dolpfins... What else? Yeah, add palms near pines... We've just created the Croatian's coast, Dalmatia, that's about 5835 km long (The Bulgarian coast is about 378 km instead).
It may seem strange at the first glance, but Dalmatia is wide and different.
This island is absolutely bare, and that one is overgrown. Here we see marmorial cliffs, and there - gentle woody slops. Northen islands like the Swiz and southern like Greece or Seychelles.
The nature is woody at north, steppe at the middle and woody again at south.
So you decide. Is it too hot at south for you? Do you want to feel deep woody air or this is too much oxi? Is it ok if the water temperature is about 24 at september or this's too cold?
Ostreuss

Articles and useful information about Croatia

Under immigration laws of the Republic of Croatia a foreign citizen can stay without residence permit for up to 90 days within any 6 month period. Citizens of EU Member States and other countries with which Croatia has agreement on visas can enter Croatia without obtaining the visa in advance. They have to carry a valid passport or ID card only. Others must obtain the travel visa what can be done in Croatian diplomatic missions and embassies...
 | Read article | Added on: 27 April
There are three ways to obtain Croatian citizenship: by birth on the territory of the Republic of Croatia, by origin, and by naturalization. In the first case person can obtain Croatian citizenship provided that before the filing of the petition he/she had a registered place of residence for a period of not less than five years constantly in Croatia. If both of parents were Croatian citizens at the time of birth a child can obtain Croatian citizenship by origin...
 | Read article | Added on: 25 April
Fazana – one of Croatia cities - lies just opposite the Brijuni Islands, in the vicinity of Pula. It is a small fishery town. A great amount of pine woods and vineyards gather round this place. It serves as a small starting point for ships, mostly for the Brijuni islands. No doubt, the place you must visit is the parish church Kosma. It is well-known for paintings of the artist Ventura...
Julia | Read article | Added on: 17 April

Our partners

Dubrovnik.com
Terra Dalmatica d.o.o.
Dalmatia-Nekretnine

Поиск недвижимости
Область:Тип:
Регион:Цена в €:
Расположение:
sep
shadow_main
 

Новые предложения о продаже недвижимости в Хорватии

Дом в Далматии, Шибеник, Скрадин, 150.000 €
150.000 €
Дом в Далматии, Шибеник, Скрадин, 150.000 €
Область:Далматия и острова
Регион:Шибеник
Расположение:Скрадин
Площадь дома - 200 м2 Площадь участка - 300 м2 Продается дом в самом центре Скрадина. Эта часть города является национальным архитектурным достоянием. 300 метров от воды и местного пляжа. Дом состоит из двух этажей и аттика...
Дом в Далматии, остров Муртер, Тисно, 80.000 €
80.000 €
Дом в Далматии, остров Муртер, Тисно, 80.000 €
Область:Далматия и острова
Регион:остров Муртер
Расположение:Тисно
Продается дом в Тисно в 70 метрах от моря. Состоит из кухни, гостиной и ванной на первом этаже и спальни на втором, другая спальня в аттике.

Выбор недвижимости в раю

Давайте делать рай. Пусть самый-самый центр Европы, пусть горы, сосны, и теплое море. Уберём народ и заводы. Вместо городов - что-то романтическое, старинное, сказочное. В масштаб человека, без хрущоб и манхеттенов. Хорошее вино, персики, сливы, устрицы, дельфины... на что ещё у нас хватит фантазии? А пусть ещё и пальмы, рядом с соснами… Да, и что б неплохо относились к нам! Мы только что сотворили берег Хорватии, Далмацию, длиной 5835 км (берег Болгарии - 378 км).
Как ни странно звучит, Далмация длинная и разная.

Вот остров совершенно голый; а вот – весь заросший лесом, абсолютно весь. Здесь беломраморные утёсы – а здесь полого, лесисто, изумрудные бухты. Северные острова - как Швейцария, решившая искупаться в Адриатике. Южные обросли пальмами и буйной бугенвилливей как Греция или Сейшелы…
Примерное районирование: северное побережье лесистое; среднее – голое, степное; южное – опять лесистое.

Тут уж думайте. Как там с глобальным потеплением, не будет ли на югах пекла? Или без густого, напоенного воздуха южных лесов Вам никак? От кислорода не задохнёмся? Моря в сентябре хватит плюс 24, или простудимся?
Ostreuss

Статьи и материалы о Хорватии

Под бизнес иммиграцией подразумевают получение ВНЖ на основании инвестирования финансовых потоков в экономику страны въезда, а именно, регистрации компании или покупки бизнеса в той стране, куда вы планируете иммигрировать. На сегодняшний день бизнес иммиграция является наиболее реальным шансом для получение ВНЖ. За последние годы бизнес иммиграция в Хорватию среди российских граждан усиленно набирает обороты...
Алексия | Полный текст | Добавлено: 23 Апреля
Хорватская Адриатика насчитывает 1185 островов, некоторые из них можно приобрести в собственность. Цена зависит от площади и растительности, расположения. Ежегодного налога на недвижимость и землю нет, а коммунальные сборы за строительство дома оплачиваются 1 раз, к тому же расходы на оформление и налоги составляют менее 10% от стоимости. Можно приобрести недвижимость с целью получения прибыли – открыть кафе или сдавать помещение в аренду...
Ирина Яппарова | Полный текст | Добавлено: 23 Апреля
Дубровник в окружении стен крепости, с кружащими над ними суетливыми ласточками… Один раз взглянувши на эту картину, уже с трудом сможете отвести взгляд. А если ступить на мостовую Старого города, блестящую, словно натёртый перед балом паркет, становится понятно, что уйти отсюда по собственной воле будет непросто...
Angel | Полный текст | Добавлено: 20 Апреля

Партнеры

Dubrovnik.com
Terra Dalmatica d.o.o.
Dalmatia-Nekretnine